Bref – эксперт в категории подвесных туалетных блоковДата публикации: 03.07.2007 Раздел: Новости компаний С июня 2007 г. Bref расширяет свой ассортимент, предлагая российским покупателям новый инновационный продукт – твердые туалетные блоки Bref 3 Эффект. Туалетный блок Bref 3 Эффект обладает тройным эффектом и обеспечивает:
1 Устойчивый свежий аромат в туалетной комнате 2 Гигиеническую чистоту 3 Защиту от известкового налета
Ассортимент нового Bref 3 Эффект будет представлен тремя наиболее популярными ароматами – океан, хвоя и лимон.
Рекомендованная цена продукта – 29,90 руб., запасной блок – 22,90 руб.
Запуск нового средства будет сопровождаться мощной поддержкой на телевидении.
В результате этого запуска Bref станет единственным брендом, чей ассортимент покрывает все сегменты категории туалетной гигиены. Помимо нового средства, под всемирно известной маркой Bref в России представлены: гелевые и двухкамерные подвесные блоки для унитаза, чистящие кубики для сливного бачка, а также жидкое средство для интенсивного очищения унитаза.
Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития "Хенкель" в Европе. Доля компании на российском рынке бытовой химии уверенно растёт. Обширная инвестиционная программа вывела все предприятия бизнеса – ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель-ЮГ" и ОАО "Хенкель-ПЕМОС" - на уровень самых высоких мировых стандартов.
Компания "Хенкель" вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "клеи и технологии". В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,74 млрд., операционная прибыль составила 1 298 млн. евро. Более 52 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".
В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3. Хенкель Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48908.htm |