Долго запрягали, да быстро приехалиДата публикации: 22.06.2004 Раздел: Репортажи После продолжительного отбора-отсмотра-отбора (апрель-июнь) в "Новой Опере" были объявлены победители конкурса социальной рекламы. Создатели плакатов и роликов получили "перст указующий" (так выглядит трофей), букет и фуршет. Но проще один раз показать, чем долго рассказывать 19 июня на Каретном Ряду, в уютно-праздничной атмосфере "Новой Оперы" прошло торжественное закрытие IV Фестиваля Социальной Рекламы. Победителями стали:
В номинации "отечество" - Мы сильны духом и волей, "XXII Век Медиа"
В номинации "гармония отношений" - Развод, Чекашов Василий
В номинации "экология" - Плюёшь на экологию, Коваль Евгений
В номинации "здоровый образ жизни" - Сохраним мир, ООО "Профи-ТВ"
В номинации "свободная тема" - Мораторий на смертную казнь, Даниельян Карине
Последнюю вручающие назвали "лучшей среди прочих". Хотя, как известно, не все с этим согласны. Специальный приз был вручен очаровательной рекламе Лебедева Анатолия "с днем рождения, малыш!" Еще одного специального приза "за эффективность" удостоил г-н Железняков работау "кого выращиваете" Синцова Сергея.
"Огонек" наградил подпиской на самого себя институт, студенты которого ничего не выиграли, но активно участвовали в фестивале. Александра Полюшкова
Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article4803.htm |