Рекламу пива запретили за нарушение семейных ценностей

Дата публикации: 05.06.2007
Раздел: Новости

Федеральная антимонопольная служба 4 июня признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования закона "О рекламе".

Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" - ФАС выдала предписание о прекращении нарушения.

По мнению экспертов ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".

Речь идет о рекламе, где утверждение "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем" сопровождается видеорядом, отражающим последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди.

О реакции пивоваров на запрет их рекламы пока ничего не известно.

Ранее "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выплатила наложенный ФАС штраф за размещение рекламы пива "Heineken" и "Guinness" в виде световых знаков на фасаде свердловской гостиницы "Большой Урал" (памятнике архитектуры федерального значения).

Lenta.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100