MILK в "Тонусе"Дата публикации: 24.05.2007 Раздел: Креатив
С 21 мая на ТВ стартовала новая рекламная кампания соков "Тонус Актив+" (ОАО "Лебедянский"). Она представляет собой серию роликов, каждый из которых коммуницирует преимущества конкретного сока из линейки. Творческую концепцию разработало креативное агентство MILK. Задачей агентства было создание оригинальных и запоминающихся роликов. Требовалось показать, что "Тонус Актив+" придаёт сил и оптимизма благодаря тонизирующему и укрепляющему действию компонентов сока (фрукты, витамины и минеральные вещества)
Данная кампания является самостоятельной и не имеет отношения к предыдущим роликам. При этом основные ценности брэнда - оптимизм и позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция - остались неизменными.
Типичная представительница целевой аудитории "Тонуса" - это современная активная женщина 25-35 лет, которая хочет быть красивой, привлекательной, энергичной и здоровой.
Все ролики из серии объединены тем, что проблема, которая возникает перед героиней, и действие продукта показаны метафорично, что довольно необычно для данной категории товаров.
Пока в эфире идёт первый ролик под названием "Укрепи иммунитет". В нем показывается, что "Тонус Актив +" - это эффективный и приятный способ улучшить самочувствие, а быть здоровой – легко и просто. В ближайшее время выйдут также ролики "Сохрани молодость" и "Добавь бодрости". Рекламная кампания в поддержку "Тонус Актив+" стартует в конце мая и продлится в течение всего лета. Ролики выйдут на всех основных каналах. Медиаразмещением занималось агентство Vizeum (Коммуникационная группа Aegis Media).
Посмотреть ролик "Укрепи иммунитет" (0.8 Мб) Скачать ролик
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47108.htm |