Тяжелые белозубые будниДата публикации: 15.05.2007 Раздел: Креатив Перед тем как чистить зубы сказочной пастой P&G Crest, убедитесь, что вы не работаете на маяке, и что ваше начальство не экономит на электроэнергии. А то получится как в ролике, снятом агентством Saatchi & Saatchi Dubai для компании Procter & Gamble. Казалось бы, что нового можно сказать в рекламе отбеливающей зубной пасты? Оказалось – можно попробовать. И не только попробовать, но и получить "Серебро" на фестивале Dubai Lynx Awards, 2007.
Очень рационально нанимать на подобную работу людей с ослепительной улыбкой. Какая экономия электричества! Интересно, "за вредность" доплачивают?
Видимо, креаторы из славного города Дубаи то ли гуляют вместе и делятся друг с другом идеями, то ли шпионят друг за другом. Иначе как объяснить поразительное сходство данной работы и вот этой?
Посмотреть ролик "Lighthouse" (0.8 Мб) Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble Бренд: P&G Crest Агентство: Saatchi & Saatchi Dubai Страна: ОАЭ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46637.htm |