Тяжелые белозубые будни

Дата публикации: 15.05.2007
Раздел: Креатив

Перед тем как чистить зубы сказочной пастой P&G Crest, убедитесь, что вы не работаете на маяке, и что ваше начальство не экономит на электроэнергии. А то получится как в ролике, снятом агентством Saatchi & Saatchi Dubai для компании Procter & Gamble.

Казалось бы, что нового можно сказать в рекламе отбеливающей зубной пасты? Оказалось – можно попробовать. И не только попробовать, но и получить "Серебро" на фестивале Dubai Lynx Awards, 2007.

Очень рационально нанимать на подобную работу людей с ослепительной улыбкой. Какая экономия электричества! Интересно, "за вредность" доплачивают?

Видимо, креаторы из славного города Дубаи то ли гуляют вместе и делятся друг с другом идеями, то ли шпионят друг за другом. Иначе как объяснить поразительное сходство данной работы и вот этой?

Посмотреть ролик "Lighthouse" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Компания: Procter & Gamble
Бренд: P&G Crest
Агентство: Saatchi & Saatchi Dubai
Страна: ОАЭ

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46637.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100