YouTube – не конкурент ТВДата публикации: 15.05.2007 Раздел: Новости Видеоматериалы, размещаемые в интернете, не представляют собой потенциальной угрозы для телевидения, заявили представители YouTube и HDNet на собрании подкомитета по телекоммуникациям Конгресса США, куда их пригласили для доклада о дальнейшем развитии развлекательного видео. По словам Марка Кьюбана, в настоящее время существует необходимость введения сетевого нейтралитета - запрета провайдерам отдавать предпочтение отдельным сервисам предоставления контента.
"В современной ограниченной среде возможность замены традиционного телевидения на интернет-видео выглядит невероятной, - заявил Кьюбан. - Очевидно, что рынок видеоконтента для ПК существует, однако это лишь дополняющий рынок, а не первичный".
Исполнительный директор YouTube Чад Херли согласился с высказываниями Кьюбана и отметил, что его компания также пока не в состоянии составить конкуренцию телевидению. По его словам, YouTube, наоборот, предлагает видеоматериалы в совершенно другом виде - короткие клипы вместо полных эпизодов. Это свидетельствует о том, что YouTube не стоит на одном уровне с ТВ. Более того, YouTube помогает телевидению: "CBS публично заявляла, что YouTube помогла увеличить рейтинги этой телекомпании на 5%", - сказал Херли. cnews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46620.htm |