Пиво твоей Родины

Дата публикации: 14.05.2007
Раздел: Креатив

Cтартовала новая рекламная кампании ТМ "Оболонь", разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. Согласно концепции "Пиво твоей Родины", был снят новый рекламный ролик, а также подготовлена серия сюжетов для наружной рекламы.

На протяжении двух лет "Оболонь" последовательно доносит и развивает позиционирование "Пиво твоей Родины". Перед агентством стояла задача продолжить эту коммуникацию, изменив тональность рекламного сообщения. "Данные трекингового исследования говорят о том, что позиционирование бренда уже усвоено целевой аудиторией, - рассказывает Константин Фёдоров, маркетинг-директор агентства Adam Smith Advertising. - Теперь нашей задачей является поддержка этого позиционирования. От роликов, объясняющих идею бренда, мы должны перейти к более раскрепощенному креативу с позитивным настроением, соответствующим пиву как продукту".

В съемках рекламного ролика традиционно принимали участие сотрудники Оболони. В этот раз в актёрском амплуа выступили Дмитрий Барсуков, инженер-комплектатор отдела импорта службы внешнеэкономических связей, и Виталий Сирык, химик производственной лаборатории. 

Посмотреть ролик "Пиво твоей Родины" (1.9 Мб)
Скачать ролик




Компания: Оболонь
Бренд: Оболонь
Название: Пиво твоей Родины
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

ЗАО "Оболонь":
Директор по продажам - Елена Петровна Гарбарчук
Заместитель директора по маркетингу - Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер - Виктория Влазнева
Бренд-менеджер - Антонина Осыховская

РА агентство полного цикла Adam Smith Advertising:
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Арт-директор Владимир Кононский
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Юлия Замостяна

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46575.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100