Пиво твоей РодиныДата публикации: 14.05.2007 Раздел: Креатив Cтартовала новая рекламная кампании ТМ "Оболонь", разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. Согласно концепции "Пиво твоей Родины", был снят новый рекламный ролик, а также подготовлена серия сюжетов для наружной рекламы. На протяжении двух лет "Оболонь" последовательно доносит и развивает позиционирование "Пиво твоей Родины". Перед агентством стояла задача продолжить эту коммуникацию, изменив тональность рекламного сообщения. "Данные трекингового исследования говорят о том, что позиционирование бренда уже усвоено целевой аудиторией, - рассказывает Константин Фёдоров, маркетинг-директор агентства Adam Smith Advertising. - Теперь нашей задачей является поддержка этого позиционирования. От роликов, объясняющих идею бренда, мы должны перейти к более раскрепощенному креативу с позитивным настроением, соответствующим пиву как продукту".
В съемках рекламного ролика традиционно принимали участие сотрудники Оболони. В этот раз в актёрском амплуа выступили Дмитрий Барсуков, инженер-комплектатор отдела импорта службы внешнеэкономических связей, и Виталий Сирык, химик производственной лаборатории.
Посмотреть ролик "Пиво твоей Родины" (1.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Оболонь Бренд: Оболонь Название: Пиво твоей Родины Агентство: Adam Smith Advertising Страна: Украина
ЗАО "Оболонь": Директор по продажам - Елена Петровна Гарбарчук Заместитель директора по маркетингу - Виталий Ткаченко Бренд-менеджер - Виктория Влазнева Бренд-менеджер - Антонина Осыховская
РА агентство полного цикла Adam Smith Advertising: Креативный директор - Влад Ворожбиев Арт-директор Владимир Кононский Продюсер - Яна Картун Руководитель проекта - Юлия Замостяна Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46575.htm |