#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу Перемен

Дата публикации: 10.05.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Эта кампания показала, что вполне возможно создать привлекательный вирусный ресурс в Сети, даже если Вы не развлекаете пользователей и не пытаетесь сделать их своими вирусными агентами. Как результат - около полумиллиона пользователей, что впечатляет.

Проект показал, что если дизайн продуман и исполнение на уровне, то вирусные механизмы хороши для любого бренда.

Агентство: Rodgers Townsend
Клиент: SBC
Бренд: mySBC eBill Service
Адрес проекта: http://www.youratt.com/destination/tree/index.cfm?DCMP=att_plantatree
Дата запуска проекта: 7 января 2005
Целевая аудитория: те, кто переходят на электронное ведение счетов

Цель кампании

Увеличить число подписчиков mySBC eBill Service, особенно тех, кто ведет документацию, счета в электронном виде. Проект должен был соответствовать заказчикам B2B сектора и подходить для конечных потребителей.

Креатив

Креативная концепция включала создание виртуального леса. Проект был приурочен к Национальному Дню Деревьев, и каждый новый пользователь, подписавшийся на mySBC eBill Service, получал $1. Пользователи могли "посадить" собственное дерево в лесу, подписаться на mySBC eBill Service, и рассылать ссылки друзьям, а также следить за тем, как "растет" и ширится виртуальный лес.

Посев

Рассылка по электронной почте ссылки на проект компаниям и конечным потребителям, которые еще не пользовались mySBC eBill Service.

Бумажные вкладыши со ссылкой на веб-сайт рассылались клиентам вместе с их счетами на бумаге.

Распространение

http://metro.sandiegometro.com/dbr/index.php?dbrID=895
http://www.arborday.org/email/corporatemarketing/5250003/index.htm
http://www.cell-phone-plans.net/forum/Cell_Phone_Provider_Forums_C3/Cingular_Forum_F19/Cingular_gives_$1_P3322/

Результаты кампании

За 9 месяцев с момента запуска проекта было посажено 91613 деревьев. Около 85 000 просмотров в месяц. На начальном этапе посещаемость сайта росла равномерно, несколько превосходя ожидания, но в итоге она значительно превысила ожидаемые оценки. Проект получил Награду Национального Дня Деревьев 2006 как "лучший проект, стимулирующий посадку деревьев, сохранение и разумное использование окружающей среды".

Но самым впечатляющим результатом кампании стали те 453 000 новых подписчиков eBill. В течение полугода Заказчик не запускал других кампаний, за исключением нескольких баннеров на его собственном сайте. Это число более, чем в 4 раза превзошло количество "посаженных" деревьев – 91613. Дело в том, что некоторые потребители завели больше одного счета eBill. Кроме того, "посадка" дерева не была необходимым условием подписки. В целом трое из четырех посетителей сайта впечатлялись самой идеей виртуального леса настолько, что подписывались на eBill сразу, даже не "посадив" дерево.

Урок

Пользователь хочет быть уникальным – пусть даже речь идет о его "сетевом воплощении". Если ресурс дает ему такую возможность – он придет снова. Нужно показывать рост деревьев, влияние каждого дерева на жизнь леса в целом. Хорошо работает обратная связь: когда пользователя, "посадившего" дерево, вновь приглашают посетить веб-сайт и рассказать о нем друзьям

Кроме того, если пользователь уже "готов" сделать заказ, подписаться на Вашу услугу, нужно дать ему возможность сделать это сразу – без прохождения предварительной "вирусной" обработки в темном-темном лесу.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100