Студия Twin px design разработала фирменный стиль для компании "Грида"Дата публикации: 03.05.2007 Раздел: Новости компаний В народе говорили: мыло серо, да моет бело. Без неприглядного вида материалов не обходится ни одно производство. Конечный же результат может быть цветным и радужным. Как новый фасад здания клиента студии. Перед студией Twin px design была поставлена цель - изменить внешний вид компании, создать новый запоминающийся образ, сохранить строгость. При этом фирменный стиль должен завуалировать специализацию компании и быть ярким, не сухим.
В ходе реализации цели студия провела социологическое исследование среди сотрудников компании-клиента. В результате опроса был выявлен приоритетный и не дающий ассоциаций с такими продуктами компании, как мастика и гудрон, корпоративный цвет - зеленый.
Также студия разработала систему цветокодирования продукции. Каждому направлению деятельности был присвоен свой тон:
• внешняя и внутренняя гидроизоляция - синий и голубой, • материалы для дерева - желто-оранжевый, • металл - серый, • кровля - фиолетовый.
Основа нового образа компании - логотип-слоеный домик. Слои обозначают место применения продукта: 1. внешние (фасадные) работы (внешняя гидроизоляция), 2. внутренние работы (внутренняя гидроизоляция), 3. верхние (кровельные) работы.
Одним из элементов преемственности стиля является контур домика на заднем плане. Это служит косвенным напоминанием о специфике продукции компании "Грида". Визитные карточки компании сделаны в оригинальной и лаконичной форме домика.
Создание сайта (http://grida.su/) стало продолжение проекта разработки фирменного стиля "Гриды". Основа стиля - прием цветокодирования и дифференциации продуктов компании по областям - работает и на сайте. В дизайне используется полная гамма корпоративных цветов, а продукция "живет" в уже знакомом домике - под его крышей находятся все материалы сайта.
О компании
ООО "Грида" занимается производством гидроизоляционных материалов, кровли и дорожных материалов. Twin px design Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46110.htm |