День открытых дверей: PR-Агентство "Ньютон" сочетает несочетаемоеДата публикации: 03.05.2007 Раздел: Новости компаний 21 апреля в Екатеринбурге в автосалоне "ШТЕРН" прошел День открытых дверей, организованный PR-Агентством "Ньютон". Мероприятие было посвящено презентации новой модели "Мерседес-Бенц" С-класса. Машина совмещает в себе две, казалось бы, взаимоисключающие вещи – динамику и комфорт. Поэтому организаторы решили провести знакомство гостей салона с новым автомобилем именно в такой концепции – "Сочетание несочетаемого". Например, среди фуршетных блюд присутствовала пармская ветчина с клубникой, а алкогольный ряд включал в себя мартини с джемом. Посетители оценили подобные необычные союзы. В довершение всего слух зашедших на День открытых дверей радовал струнный квартет, исполнявший неожиданный репертуар – рок-композиции групп "Queen" и "The Rolling Stones". Зал был оформлен в утонченной классической манере, подчеркивающей стиль модели, представленной вниманию гостей.
По мнению руководства автосалона, мероприятие было проведено на высшем уровне, с яркой и необычной идеей, с упором на ценности великого автобренда. День открытых дверей стал настоящим светским раутом, привлекшим внимание именно ЦГА презентованной модели "Мерседес".
AGN-GROUP Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46100.htm |