В Самаре количество нелегальной "наружки" сократится вдвоеДата публикации: 03.05.2007 Раздел: Новости Глава Самары Виктор Тархов подписал распоряжение о создании в городе единой рекламно-информационной сети, сообщили корреспонденту в управлении информации и аналитики администрации городского округа. Таким образом самарский градоначальник рассчитывает взять под полный контроль муниципалитета рынок наружной рекламы. Распоряжаться ею будет муниципальное предприятие "Самараинформресурс", директором которого утвержден бывший вице-президент группы компаний "СОК" Алексей Офицеров.
Подавляющее большинство рекламных щитов в областном центре возведены нелегально. При этом их анонимные владельцы не имеют разрешений и не платят налогов. По решению Виктора Тархова была создана рабочая группа, которая подготовила "Генеральную схему размещения рекламных конструкций". Она согласована со службой главного архитектора города и включена в новый генеральный план Самары. На улицах города планируют оставить лишь около 2,5 тысяч легальных рекламных щитов.
По словам первого заместителя главы городского округа Самара Дмитрия Азарова, при этом в городе количество щитов наружной рекламы сократится примерно вдвое. Но ожидается, что городской бюджет может получить дополнительно не менее 260 миллионов рублей налоговых поступлений. Росбалт Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46080.htm |