TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (16.04.2007 to 22.04.2007)Дата публикации: 03.05.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 16.04.2007 to 22.04.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,9 |
РОССИЯ |
18,6 |
НТВ |
13,8 |
СТС |
9,3 |
ТНТ |
6,7 |
РЕН-ТВ |
3,8 |
ТВ ЦЕНТР |
3,0 |
КУЛЬТУРА |
2,3 |
ТВ-3 |
2,1 |
ДОМАШНИЙ |
2,0 |
ДТВ VIASAT |
1,9 |
СПОРТ |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,3 |
MTV |
1,2 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,8 |
ЗВЕЗДА |
0,6 |
ВЕСТИ |
0,3 |
7ТВ |
0,2 |
EURONEWS |
0,2 |
RAMBLER |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46054.htm |