БДСМ как двигатель торговлиДата публикации: 02.05.2007 Раздел: Креатив
Австралийское рекламное агентство 303, разработало весьма интересный сайт www.girlswithshoehorns.com для компании The Betts Group Pty Ltd. Креаторы хорошо усвоили, что секс продает. Не знаю, как там дело обстоит с качеством обуви, но сайт, по меньшей мере, запоминается. Необычные консультанты предлагают померить обувь. Но мысли потенциального покупателя, который смотрит на них – вряд ли о ботинках. Каждая девушка, со своим собственным шармом, стилем и манерой убеждать покупателя.
Нечасто встретишь такие сайты посвященные обуви. При чем обувь то обычная, а не какая-то особенная. Возможно, поэтому данная реклама и запоминается. Было бы интересно посмотреть на таких консультантов в реальном магазине. И сравнить количество посетителей, пришедших на сайт просто посмотреть на девушек и действительно потенциальных покупателей обуви.
Компания: The Betts Group Pty Ltd Бренд: Zu Shoes Название: Girls with shoehorns Агентство: 303 Страна: Австралия
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46038.htm |