Один раз не…Дата публикации: 27.04.2007 Раздел: Креатив
Смешную и провокационную рекламу для канадского MTV сняло агентство Saatchi & Saatchi Toronto. Граждане, будьте бдительны, особенно, когда много пьете или курите, что попало. Вот и слоган ролика гласит "Покурил – делай что угодно, но машину не заводи". Ролик точно будет сложно смотреть гомофобам и прочим латентным личностям. Мало того, что "мальчики" под воздействием небезызвестной марихуаны целуются, они еще и братья. В общем, все грехи собраны в кучу.
Данная реклама наглядно демонстрирует, что бывает в состоянии расширенного сознания. Жаль, не показали, как герои будут чувствовать себя, когда мозг прояснится.
Посмотреть ролик "Kiss" (0.6 Мб) Скачать ролик
Компания: MTV Бренд: MTV Название: Kiss Агентство: Saatchi & Saatchi Toronto Страна: Канада Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46013.htm |