Один раз не…

Дата публикации: 27.04.2007
Раздел: Креатив

Смешную и провокационную рекламу для канадского MTV сняло агентство Saatchi & Saatchi Toronto. Граждане, будьте бдительны, особенно, когда много пьете или курите, что попало. Вот и слоган ролика гласит "Покурил – делай что угодно, но машину не заводи".

Ролик точно будет сложно смотреть гомофобам и прочим латентным личностям. Мало того, что "мальчики" под воздействием небезызвестной марихуаны целуются, они еще и братья. В общем, все грехи собраны в кучу.

Данная реклама наглядно демонстрирует, что бывает в состоянии расширенного сознания. Жаль, не показали, как герои будут чувствовать себя, когда мозг прояснится.

Посмотреть ролик "Kiss" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: MTV
Бренд: MTV
Название: Kiss
Агентство: Saatchi & Saatchi Toronto
Страна: Канада

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100