Все, как по нотам

Дата публикации: 24.04.2007
Раздел: Креатив

В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia A5 "Все, как по нотам", разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".

Задача кампании: усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях, а также укрепить мнение, что Skoda Octavia A5  – продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль.

Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе.

Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с  гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты "ДО", рев мотора, возможно, соответствует ноте "РЕ", а звук омывателя, к примеру, "МИ" и т. д.

Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают "фальшь" в звучании механизма…

Гармоничный автомобиль – это не абсолютное совершенство, а ОПТИМАЛЬНОЕ. Это оптимальная согласованность важнейших внутренних частей автомобиля друг с другом, с интерьером, экстерьером, с условиями и требованиями внешней среды и человека. Другими словами у такого автомобиля – ВСЕ, КАК ПО НОТАМ.

В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как БЕЗУПРЕЧНО НАСТРОЕННЫЙ музыкальный инструмент, на котором знающий "музыкант" способен создать настоящий хит. В этом ярком, динамичном автомобиле буквально все гармонируют между собой как ноты звукоряда.

Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта: "Примечательно, что буква "А" с индексом "5" используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей "А5" – в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет "А5" как "увеличенное трезвучие ля"…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу "музыкальной" целостности".

NB! Абсолютно все использующиеся в ролике звуки – автомобильного происхождения.

Прослушать ролик "А5" (0.5 Мб)

Посмотреть ролик "А5" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Еврокар
Бренд: Skoda
Название: А5
Агентство: Бюро Маркетинговых Технологий
Страна: Украина

Компания "Еврокар":
Марина Яковлева – генеральный директор компании
Елена Кубышина – директор департамента маркетинга
Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер

Бюро Маркетинговых Технологий:
Наталья Бужинецкая – творческий директор
Виталий Бакенбрант – арт-директор
Игорь Базуев – креатор, продюсер
Сергей Глиевой – режиссер
Сергей Познанский – оператор
Максим Пономарчук– звукоинженер
Дмитрий Гарбуз – композитор

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100