Все, как по нотамДата публикации: 24.04.2007 Раздел: Креатив В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia A5 "Все, как по нотам", разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар". Задача кампании: усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях, а также укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 – продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль.
Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе.
Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты "ДО", рев мотора, возможно, соответствует ноте "РЕ", а звук омывателя, к примеру, "МИ" и т. д.
Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают "фальшь" в звучании механизма…
Гармоничный автомобиль – это не абсолютное совершенство, а ОПТИМАЛЬНОЕ. Это оптимальная согласованность важнейших внутренних частей автомобиля друг с другом, с интерьером, экстерьером, с условиями и требованиями внешней среды и человека. Другими словами у такого автомобиля – ВСЕ, КАК ПО НОТАМ.
В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как БЕЗУПРЕЧНО НАСТРОЕННЫЙ музыкальный инструмент, на котором знающий "музыкант" способен создать настоящий хит. В этом ярком, динамичном автомобиле буквально все гармонируют между собой как ноты звукоряда.
Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта: "Примечательно, что буква "А" с индексом "5" используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей "А5" – в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет "А5" как "увеличенное трезвучие ля"…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу "музыкальной" целостности".
NB! Абсолютно все использующиеся в ролике звуки – автомобильного происхождения.
Прослушать ролик "А5" (0.5 Мб)
Посмотреть ролик "А5" (1.2 Мб) Скачать ролик
Компания: Еврокар Бренд: Skoda Название: А5 Агентство: Бюро Маркетинговых Технологий Страна: Украина
Компания "Еврокар": Марина Яковлева – генеральный директор компании Елена Кубышина – директор департамента маркетинга Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер
Бюро Маркетинговых Технологий: Наталья Бужинецкая – творческий директор Виталий Бакенбрант – арт-директор Игорь Базуев – креатор, продюсер Сергей Глиевой – режиссер Сергей Познанский – оператор Максим Пономарчук– звукоинженер Дмитрий Гарбуз – композитор Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45871.htm |