РБК развлекаетсяДата публикации: 24.04.2007 Раздел: Новости Медиахолдинг "РБК Информационные системы" продолжает реструктуризацию бизнеса. Выделив в марте из состава холдинга ИТ-подразделение, компания принялась за преобразование своего телеактива. В соответствии с новой стратегией под брэндом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал. Бизнес-контент РБК-ТВ будет продан. По информации B&FM, в медиахолдинге разрабатывают стратегию по созданию нового развлекательного неэфирного телеканала, которому будет передан брэнд РБК-ТВ. Гендиректор РБК Юрий Ровенский подтвердил, что изучает возможность запуска нового канала, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что принципиального решения пока не принято.
Однако, как рассказал B&FM источник в РБК, РБК-ТВ будет разделен на деловую и развлекательную составляющие. Бизнес-контент будет впоследствии продан.
Аналитики расходятся в оценках стоимости делового РБК-ТВ. По мнению аналитика ИК "Атон" Татьяны Капустиной, телеканал сегодня стоит около $380 млн. Аналитик "Уралсиба" Константин Белов полагает, что общая стоимость канала может составлять до $500 млн.
В качестве покупателей участники рынка называют ГК "Эксперт", готовящую к запуску бизнесканал "Эксперт-ТВ". Ранее Олег Дерипаска говорил, что его компания "Раинко" будет инвестировать в медиабизнес около $50 млн. "Сейчас наш канал находится на стадии технической подготовки, менеджеры закупают оборудование в Лос-Анджелесе,- рассказал B&FM гендиректор „ЭкспертТВ" Михаил Нелюбин.- Штат сотрудников мы пока не формировали. Еще не разработана в деталях концепция канала". Нелюбин не знает о планах собственников "Эксперта" по покупке РБК-ТВ.
Как сообщил B&FM источник в ГК "Эксперт", переговоры РБК с "Раинко" приостановлены из-за расхождений в цене бизнес-контента РБК-ТВ. Не исключают на рынке и то, что РБК-ТВ может заинтересовать крупных иностранных игроков, в том числе американский медиахолдинг Bloomberg. Пока в нью-йоркском офисе Bloomberg эту информацию не подтвердили."Бизнес" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45836.htm |