Супермаркеты "под прицелом"Дата публикации: 23.04.2007 Раздел: Новости В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива. С 01 июля 2006г. вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 нового Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.
Руководителем Самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены Постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб. INFOLine Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45805.htm |