Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламеДата публикации: 20.04.2007 Раздел: Новости Известная писательница Ирина Майорова со своими единомышленниками намерена добиться внесения изменений в закон "О рекламе", призванных оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма. - Собирая материалы для своей новой книги, - рассказывает Ирина Майорова - я беседовала с действующими работниками рекламного бизнеса, психологами, психотерапевтами, читала монографии и диссертации по психологии рекламы.
Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, "бойцы" рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методе введении потребителя рекламной продукции в трансовое состояние (показом его как шаблона поведения), о приемах нейролингвистического программирования и многих других. Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию.
В том, что все эти манипулятивные приемы и методы широко используются, я лично убедилась, посмотрев рекламные ролики, которыми изобилует любой телеканал. Предложение Ирины Майоровой таково - создать при Государственной думе экспертный совет, в который бы вошли профессиональные психологи, психотерапевты, психиатры, социологи, с целью проанализировать нынешнюю рекламную продукцию (газетную, журнальную, но прежде всего - телевизионную). sobesednik.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45734.htm |