Восточная и Центральная Европа - точка роста мирового автомобильного рынкаДата публикации: 20.04.2007 Раздел: Новости Рынок легковых автомобилей Центральной и Восточной Европы с каждым годом становится все более значимым для крупнейших автоконцернов. Данный рынок больше подвержен структурным изменениям и менее насыщен по сравнению со стабильными рынками стран Западной Европы, где ситуация не меняется годами. Поэтому основной скрытой тенденцией 2006 г. стала смена приоритетов: рост мирового автомобильного рынка происходит за счет Азии и Восточной Европы, а не Северной Америки и Западной Европы, как это было раньше.
В 2006 г. доля стран Центральной и Восточной Европы в мировом объеме продаж составила 6,6%: здесь было продано более 4 млн легковых автомобилей. Лидерами по темпам прироста продаж в ЕС стали три прибалтийских республики: Эстония (+30,3%), Латвия (+53,6%) и Литва (+34,2%).
Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Рынок легковых автомобилей России и мира: итоги 2006 г. и перспективы роста до 2010 г.", в дальнейшем в Центральной и Восточной Европе продолжится увеличение производственных мощностей крупнейших автомобильных компаний за счет переноса производства из Западной Европы и Северной Америки. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45717.htm |