Новый плеер Adobe: видео только с рекламойДата публикации: 17.04.2007 Раздел: Новости Компания Adobe Systems вчера представила программу для воспроизведения видео, работающую как через интернет, так и без подключения к сети. Руководству медиа-компаний понравится, что новый плеер будет показывать рекламу пользователям и изучать их предпочтения при выборе видеоматериалов, уверен аналитик агентства Forrester Research Джеймс МакКуви. Adobe Video Player (AVP) – программная надстройка над плеером Flash. Именно эта технология сегодня чаще всего используется для потокового воспроизведения видео в интернете, в частности, на сайтах YouTube, MySpace и многих других.
Новый плеер, который, по заверениям сотрудников компании, Adobe выпустит в "ближайшие месяцы", также будет работать на мобильных устройствах, как и другие медиаплееры – Microsoft Windows Media Player, Apple QuickTime, RealNetworks RealPlayer. Правда, эти плееры в отличие от AVP не предоставляют сервисов для показа рекламы и анализа предпочтений пользователей (отключается по желанию). МакКуви из Forrester Research полагает, что именно эта особенность Adobe Video Player поможет программе привлечь внимание медиа-компании, до сих пор не очень активно размещавших видео в интернете. В марте 2007 года медиа-корпорация Viacom даже попыталась взыскать через суд $1 млрд. с Google Inc., владеющего видео-сервисом YouTube, за нарушение авторских прав при размещении в интернете фрагментов телешоу. Газета.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45486.htm |