Банкиры? Ростовщики!

Дата публикации: 17.04.2007
Раздел: Креатив

Человеку, который переименовал ростовщиков в банкиров, нужно в голову гвоздь забить. Теперь путаница несусветная. Чем занимаются банки не понятно, поэтому многие рискуют им доверять, а вот чем занимаются ростовщики, понятно всем, и никто к ним не пойдет.

Американские креаторы вдоволь наглумились над современным банковским сектором, где стало правилом хорошего тона написать большими буквами очень выгодное предложение, а очень мелкими все его "побочные действия". В итоге финальные цифры настолько отличаются от заявленных, что клиентам банков, простите, ростовщиков становится дурно прямо на месте. Если уж в Америке снимаю такую рекламу, то что же тогда снимать нам? Если на просторах нашей дорогой страны вполне себе нормальным дать человеку кредит на квартиру в размере 200 000 убитых енотов на 10 лет, а вернет он 400 000! Только вот, боюсь, ни у кого из наших рука не поднимется поднять бучу и назвать вещи своими именами. Кишка тонка.

Посмотреть ролик "Kiss" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dragon Slayer" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Capital One
Бренд: Capital One
Название: Kiss, Dragon Slayer
Агентство: DDB Chicago
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45465.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100