Банкиры? Ростовщики!Дата публикации: 17.04.2007 Раздел: Креатив Человеку, который переименовал ростовщиков в банкиров, нужно в голову гвоздь забить. Теперь путаница несусветная. Чем занимаются банки не понятно, поэтому многие рискуют им доверять, а вот чем занимаются ростовщики, понятно всем, и никто к ним не пойдет. Американские креаторы вдоволь наглумились над современным банковским сектором, где стало правилом хорошего тона написать большими буквами очень выгодное предложение, а очень мелкими все его "побочные действия". В итоге финальные цифры настолько отличаются от заявленных, что клиентам банков, простите, ростовщиков становится дурно прямо на месте. Если уж в Америке снимаю такую рекламу, то что же тогда снимать нам? Если на просторах нашей дорогой страны вполне себе нормальным дать человеку кредит на квартиру в размере 200 000 убитых енотов на 10 лет, а вернет он 400 000! Только вот, боюсь, ни у кого из наших рука не поднимется поднять бучу и назвать вещи своими именами. Кишка тонка.
Посмотреть ролик "Kiss" (1.3 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Dragon Slayer" (1.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Capital One Бренд: Capital One Название: Kiss, Dragon Slayer Агентство: DDB Chicago Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45465.htm |