"Дефиле на Неве" вместе с соком CapriceДата публикации: 16.04.2007 Раздел: Новости компаний С 11 по 16 апреля 2007 г. в Санкт-Петербурге в Манеже Кадетского корпуса прошла 15-я неделя моды "Дефиле на Неве", ведущего профессионального модного события Северо-Запада России, пропагандирующего современную отечественную моду как в России, так и на зарубежном fashion-рынке. Спонсором pret-à-porter в Северной столице стал premium-сок Caprice – "модный сок мегаполиса", который выпускает компания "Нидан Соки". "Дефиле на Неве" – профессиональная неделя моды pret-à-porter, представляющая аудитории лучших российских модельеров – проходит в Санкт-Петербурге два раза в год, весной и осенью, следуя принятой сезонности мировой fashion-индустрии. Огромный резонанс, вызываемый Шоу среди общественности, формирует облик Петербурга как культурной европейской столицы. Каждый новый сезон "Дефиле на Неве" представляет показы около 30 модельеров из разных городов России, Украины, Белоруссии и Прибалтики. В прошлом году осеннюю неделю моды посетили около 20 тысяч человек, в основном, профессионалы, работающие в сфере моды, представители деловой, культурной и светской элит, ведущие life-style издания, владельцы магазинов, модные критики и потенциальные инвесторы.
На праздничной неделе спонсор Дефиле компания "Нидан Соки" угощала публику изысканными соками и безалкогольными коктейлями на основе соков Caprice. Респектабельная публика по достоинству оценила легкие и оригинальные коктейли Caprice.
По традиции, с 13 по 17 апреля в Бутике "Дефиле" на набережной канала Грибоедова, 27 открылся шоу-рум Проекта "Дефиле на Неве". Почитатели авторской моды могут здесь воочию ознакомиться с новыми коллекциями, изучить изнанку каждой вещи, оценить качество и, возможно, приобрести понравившиеся модели.
Caprice - натуральные 100-процентные соки и нектары, состоящие из смеси соков различных фруктов – от привычных до экзотических. Этот продукт создан для современных городских жителей, которые любят потакать своим капризам и открывать для себя новые вкусовые ощущения. Ягоды и фрукты сокового коктейля в сочетании друг с другом образуют необыкновенно вкусные сочетания. На сегодняшний день ассортиментная линейка Caprice представлена шестью изысканными миксами экзотических фруктов, ягод и овощей (Caprice Белый), семью классическими вкусами (Caprice Красный) и четырьмя оригинальными вкусами холодного чая (Caprice Tea). Соки, нектары и чаи Caprice выпускаются в стильной литровой упаковке CombiFit с удобной откручивающейся крышкой CombiTwist и в изящной порционной упаковке CombiFit 0,25л с трубочкой.
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн. ОАО "Нидан Соки" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45446.htm |