TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (02.04.2007 - 08.04.2007)Дата публикации: 11.04.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02.04.2007 - 08.04.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
18,3 |
РОССИЯ |
15,2 |
НТВ |
14,0 |
СТС |
7,0 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
6,9 |
ТНТ |
5,7 |
РЕН-ТВ |
4,9 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,7 |
ДОМАШНИЙ |
3,3 |
СПОРТ |
3,1 |
ТВ-3 |
2,3 |
ДТВ VIASAT |
2,3 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,6 |
MTV |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,4 |
ЗВЕЗДА |
0,7 |
7ТВ |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45128.htm |