TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (19.03.2007 - 25.03.2007)Дата публикации: 29.03.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.03.2007 - 25.03.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
17,7 |
РОССИЯ |
15,3 |
НТВ |
14,0 |
СТС |
7,9 |
ТНТ |
6,7 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
6,5 |
РЕН-ТВ |
5,0 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,7 |
ДОМАШНИЙ |
3,2 |
ТВ-3 |
2,9 |
СПОРТ |
2,6 |
ДТВ VIASAT |
2,3 |
МУЗ ТВ |
1,9 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,5 |
MTV |
1,5 |
ЗВЕЗДА |
0,6 |
7ТВ |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44439.htm |