Социальная реклама взывает к геймерамДата публикации: 23.03.2007 Раздел: Новости Интересная новость появилась на сайте Kotaku. В Канаде создали социальные видеоролики, направленные на борьбу с наркотиками, небезопасным сексом и азартными играми. Привычная практика, казалось бы, но любопытно, что в качестве общего рефрена была использована тема ролевых игр.
Зарисовки изображают страдающих от вредных привычек молодых людей, в конце они пытаются решить свои проблемы как в игре (выпить зелье чтобы излечить болезнь; наложить заклятье амнезии, чтобы свидетель забыл, как герой обворовывает карманы). Однако голос диктора напоминает, что на самом деле у нас всего одна жизнь. Простенько, но симпатично, а главное мысль верная. Жаль, что ни Kotaku ни правительство штата Квебек (Quebec, где сняты ролики) не знают, что в Беларуси уже используется эта идея, и существует социальная реклама сравнивающая поездку на автомобиле с видеоигрой (финал тоже напоминает об уникальности человеческой жизни). Действительно не стоит об этом забывать. Клищенко Константин techlabs.by Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44156.htm |