"Антимонопольный" законопроект для наружной рекламы может быть одобрен 23 мартаДата публикации: 23.03.2007 Раздел: Новости компаний Решение рекомендовать Госдуме РФ одобрить во втором чтении законопроект, касающийся внесения изменений в закон "О рекламе" в части распространения наружной рекламы, было принято накануне на заседании думского Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму. Как отметил председатель комитета Евгений Федоров, данный законопроект продолжает общую линию упорядочения отношений в этой сфере, намеченную после принятия нового закона "О рекламе". Для этого вводится ограничение доминирующего присутствия в наружной рекламе, впервые устанавливается обязательность проведения конкурсов и аукционов на заключение договоров на установку рекламных конструкций, которые являются современными рыночными механизмами.
Планируется, что документ будет вынесен во втором чтении на пленарное заседание в пятницу, 23 марта. KM.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44142.htm |