Бывший маркетолог МТС пошел в финансистыДата публикации: 23.03.2007 Раздел: Новости Бывший вице-президент по маркетингу МТС Гжегош Эш, официально оставивший этот пост в феврале 2007 г., стал партнером польского инвестиционного фонда Supernova Capital. Именно под руководством Эша МТС провела ребрендинг, обзаведясь логотипом в виде яйца. Как рассказал Эш, на новой работе он будет разрабатывать стратегию развития трех основных направлений деятельности Supernova Capital - телекоммуникаций, медиа и мобильного ритейла. Одним из приоритетов при этом он считает работу над созданием мобильного телевидения и консолидацию местных телекоммуникационных компаний. Supernova Capital принадлежат активы трех из 12 национальных фондов, созданных в Польше после приватизации государственных предприятий. Фонду принадлежат, например, канал музыкального телевидения и компания фиксированной связи Elterix, входящая в тройку крупнейших национальных операторов. Эш называет причиной ухода из МТС, где весь прошлый год он занимался ребрендингом и созданием единой тарифной политики, "личные обстоятельства". Ведомости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44132.htm |