Две – лучше, чем одна

Дата публикации: 22.03.2007
Раздел: Креатив

Axe в своем репертуаре. Снова куча красивых теток и пахнущий новым ароматом мужчина, которого эти тетки хотят. Вроде бы все как всегда. Но есть одно важное обстоятельство, которое нельзя не принять во внимание. Как и рекламные ролики MasterCard будут всегда актуальны, пока люди хотят заботиться друг о друге, так и ролики Axe будут актуальны, пока существует инстинкт продолжения рода.

Главное, вовремя занять определенную нишу в мозгу потребителя. Судя по всему, Axe это удалось. Если вы смотрите ролик, в котором женщины гоняются за мужчиной, практически всегда это реклама Axe.

А сам ролик мне понравился. Особенно в конце, когда все красивые тетки, наконец, добрались до сексуально пахнущего мужика. Очень красиво получилось. И ведь, правда, иногда думаешь, вот соединить бы достоинства двух женщин в одну, чтобы получилось что-то невероятно красивое. Но такое только в роликах бывает…

Посмотреть ролик "Crashes" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: Crashes
Агентство: Vega Olmos Ponce
Страна: Аргентина

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100