Особенности рекламы в бизнес-центрах

Дата публикации: 22.03.2007
Раздел: Есть мнение ...

Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром. По мнению Ольги Матищук, руководителя отдела рекламы ЦАН, реклама в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители.

Важная возможность сегментации рекламы по конкретным отраслям связана с основным бизнесом арендаторов или потребностями управляющих. Например, реклама офисной мебели, компьютеров.

Имеет смысл размещать рекламу локальным рекламодателям, продукты и услуги которых привязаны территориально к бизнес-центру: медицинского или фитнес-центра, расположенных в непосредственной близости.

Арсенал

Спектр средств, которые могут быть использованы для рекламы в бизнес-центрах, достаточно широк. Это световые пилоны, вывески на фасаде или крыше, лайтбоксы и конечно же стойки с полиграфической рекламной продукцией (журналы, флаерсы, листовки). Специалисты, однако, указывают на некоторые ограничения, связанные с классностью бизнес-центра.

Так, Елена Плахтий, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "БестЪ", отмечает: "Хотя предложений о размещении рекламоносителей в наших бизнес-центрах от различных рекламных агентств поступает очень много, мы вынуждены в большинстве случаев отказывать в связи с тем, что многие рекламоносители не соответствуют уровню бизнес-центра либо не вписываются в интерьеры".

Реклама не должна раздражать арендаторов и должна соответствовать по своему дизайну классу и имиджу бизнес-центра: чем выше класс, тем выше порог проникновения рекламы. В бизнес-центрах высокого класса недопустима печатная продукция низкого качества. Также нельзя просто разложить рекламную продукцию в приемной, для этого необходимы специальные боксы в соответствующем стиле.

Звук при деле

По данным специалистов компании Becar Commercial Property, аудио- и аудиовизуальная реклама достаточно редко используется в бизнес-центрах, поскольку дополнительные шумы в холле только нервируют посетителей, которые общаются или ведут переговоры.

Елена Плахтий, напротив, видит за аудиовизуальной рекламой будущее: "Она будет более востребована, так как дает возможность привлечения большего количества рекламодателей и при грамотном размещении в бизнес-центре, в холлах или кафе, в зонах ожидания будет востребована и арендаторами, и сторонними организациями".

В целом специалисты соглашаются, что доход от рекламы в бизнес-центре не является основным, хотя сумма и может быть значительной, если речь идет о достаточно больших площадях.

Доля рекламного дохода бизнес-центра оценивается в 1%.

Цифры

От $100 до $1 тыс. в месяц может стоить реклама в лайтбоксе бизнес-центра в зависимости от класса и расположения.

Источник: Центральное Агентство Недвижимости

Михаил Равдоникас
Деловой Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44040.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100