"Эта сумма не достаточна для того, чтобы поправить имидж России" - Михаил МасловДата публикации: 15.03.2007 Раздел: Интервью В этом году на улучшение имиджа России за рубежом выделено 137 млн. рублей. Это на 6,5% больше, чем в 2006-м, сообщил сегодня глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. По его словам, эти деньги будут потрачены на проведение всевозможных выставок и презентаций России заграницей. Достаточно ли этих денег для достижения цели? Попробуем посчитать вместе с генеральным директором компании Маслов-PR Михаилом Масловым.
137 млн. руб. - хватит ли этих денег, чтобы "отмыть" наш имидж?
- Эта сумма не достаточна для того, чтобы поправить имидж России в глобальном масштабе, во всех тех направлениях, в которых требуются исправления. Здесь надо уточнить, что новость говорит о том, что выделенный бюджет будет потрачен, в первую очередь, на туристическую составляющую, на повышение привлекательности России как туристического направления, а не в целом на имидж страны. Но даже для туристического направления деньги, конечно, недостаточные, и я согласен с тем, что нужно вкладывать больше, потому что есть достаточное количество проблем.
Какой суммы бы хватило?
- Я думаю, что цифра должна быть если не на порядок больше, то где-то близко к этому. Это должны быть не 5 млн. долларов, а десятки, если не сотни.
Что еще, помимо денег, нужно для того, чтобы имидж нашей страны поменялся?
- Недостаточно только выделять деньги на поддержку имиджа и репутации, но еще надо (менять/предпринять) что-то в самой стране. И если мы будем говорить о туризме, то, наверное, бессмысленно вкладывать деньги в рекламу или в пиар-акции, не имея при этом достаточно развитой инфраструктуры, достаточного количества гостиниц и т.д. И здесь эти два процесса должны развиваться равномерно. city-fm.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43688.htm |