TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (05.03.2007 - 11.03.2007)Дата публикации: 15.03.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.03.2007 - 11.03.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
17,0 |
РОССИЯ |
15,6 |
НТВ |
13,5 |
СТС |
7,8 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
6,6 |
ТНТ |
5,9 |
РЕН-ТВ |
5,8 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,0 |
ДОМАШНИЙ |
3,5 |
СПОРТ |
3,2 |
ДТВ VIASAT |
2,3 |
ТВ-3 |
2,0 |
МУЗ ТВ |
1,9 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,8 |
MTV |
1,1 |
ЗВЕЗДА |
0,5 |
7ТВ |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43674.htm |