DP.RU запустил новый дизайнДата публикации: 13.03.2007 Раздел: Новости компаний Портал деловых новостей DP.RU поменял логотип и дизайн ресурса. Менеджеры проекта считают, что новый дизайн более современный и больше соответствует аудитории, на которую работает ресурс. Новый дизайн максимально приближен к дизайну сайта www.di.se, принадлежащего шведскому медиа-холдингу Bonnier Group AB. Bonnier Group является владельцем онлайн ресурса DP.RU. Деловой портал di.se является одним из главных информационных ресурсов в Швеции, неудивительно, что опыт этого сайта, владельцы распространяют и на другие принадлежащие им порталы в разных странах.
На сайте поменялся логотип, теперь он оформлен более современным шрифтом. До сих пор в логотипе использовались шрифты газеты "Деловой Петербург", старые, принятые в печатном мире.
Сайт перестал "тянуться", формат страниц зафиксирован по ширине. Страницы поделены на четыре вертикальные колонки, а не на три, как это было раньше. "Это позволяет более эффективно использовать пространство, на одно и тоже место влезает больше информации", - говорит Полина Козловская, директор по развитию сайта DP.RU.
В новом дизайне на DP.RU сохранено рекламное место, которое всегда находится вверху экрана пользователя, скроллинг страницы начинается под шапкой и баннером. Однако это рекламное место немного поменяло формат. Теперь здесь вместо растяжки используется баннер 855х90.
C запуском нового дизайна стартовала редакция в Нижнем Новгороде, с начала года работает редакция в Краснодаре. Теперь новости dp.ru делают журналисты в четырех городах: Москве, Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде. DP.RU Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43530.htm |