Искусственному молоку – нет!Дата публикации: 12.03.2007 Раздел: Новости
Производителям детского молока в Великобритании теперь запрещено в рекламных материалах уверять всех в том, что их искусственное молоко идентично по своим качествам натуральному молоку кормящей матери. Такие слоганы как "Лучше чем грудное молоко" и "помогает расти и укрепляет иммунную систему" были запрещены. В результате, упаковка и рекламные материалы таких крупных брендов как SMA, Farleys, Cow & Gate и Aptami будут изъяты и переделаны. Таких изменений потребовал Государственный Комитет по Стандартам Питания (FSA). Цель изменений убедить кормящих матерей, что замена грудного молока на искусственное – не всегда хорошо сказывается на ребенке. И если своего молока достаточно, то хотя бы первые три месяца им стоит кормить ребенка. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43513.htm |