"Жизнь за всю неделю" - теперь во всех крупных сетях супермаркетовДата публикации: 02.03.2007 Раздел: Новости компаний К 1 марта все службы распространения региональных филиалов компании "Ньюс медиа" завершили программу по вхождению в сети супермаркетов газеты "ЖИЗНЬ за всю неделю". Теперь еженедельник можно приобрести практически во всех магазинах российских городов, где распространяется газета.
В Москве газета доступна во всех крупных сетевых супермаркетах, среди которых "Ашан", "Билла", "Рамстор", "Самохвал", "Седьмой континент", "Спар", "Перекресток", "Паттерсон", "Пятерочка", "Элекскор" и пр. В регионах это еще и "Звездный", "Квартал", "Копейка", "Магнит", "Мегамарт" и др.
"Основной процент читательской аудитории газет – россияне среднего класса и с высоким уровнем достатка. Распространение газет в сетях супермаркетов - это идеальное попадание в целевую аудиторию, на которую ориентировано издание, - комментирует заместитель Генерального директора "Ньюс медиа" по продажам и маркетингу Эдуард Кирс. – Это направление мы стремились развивать в течение всего прошлого года и, наконец, достигли намеченных результатов. Надеемся, что газета найдет свой путь к читателю и через этот канал распространения, более того, подобные мероприятия способствуют привлечению рекламодателей на страницы издания". Ньюс медиа Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43218.htm |