Производители парфюмерии и косметики расширяют возрастной тренд своих потребителейДата публикации: 12.02.2007 Раздел: Новости Шампунь "без слез", пенка для купания, молочко, увлажняющее масло - вот неполный список средств, представленных в сегменте детской косметики. Несмотря на относительно небольшую долю сегмента в общей совокупности косметических средств (2% от общего объема), индустрия средств ухода за ребенком активно развивается. Так, предлагаемый производителями ассортимент детских косметических средств по своей широте приближается к взрослому уровню: в детском сегменте представлено большинство товарных групп обычной косметики (средства для загара, декоративная косметика, парфюмерия и т.д.).
Согласно результатам исследования оптовой торговли детской косметикой, проведенного компанией Symbol-Marketing, более половины имеющейся на складах Москвы продукции принадлежит отечественным производителям. Их доля составляет около 55% оптового ассортимента.
Среди отечественных производителей в оптовой торговле Москвы лучше всего представлены такие компании, как "Концерн "Калина", "Наша мама", "Мир детства", "Аванта", "Свобода" и "Невская косметика". Так, косметика фабрики "Свобода" встречается в ассортименте 44% из обследованных компаний. Средства по уходу за ребенком "Аванта" представлены в 36% обследованных компаний, концерна "Калина" - в 35%.
В ряду западных косметических компаний лидирующие позиции уверенно занимает компания Johnson & Johnson, доля оптового ассортимента которой составляет 17%. Далее следует продукция таких компаний, как Bubchen GmbH, Mann & Schroeder GmbH (марка Sanosan) и другие. Несмотря на невысокий уровень дистрибуции, ассортимент косметики западных фабрик значительно шире: он представлен несколькими товарными группами и фасовками одной марки. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article42300.htm |