Тонкости аромомаркетинга или "сладкий запах успеха"Дата публикации: 08.02.2007 Раздел: Есть мнение ... Розничные компании все чаще и чаще прибегают к использованию ароматов в целях привлечения большего количества покупателей и повышения объемов продаж. У аромомаркетинга, судя по всему, большое будущее. По мнению Алана Хирша, директора исследовательской фундации Smell & Taste Treatment & Research в интервью корреспондентам Forbes.com высказал мнение о том, "что запах имеет намного более сильное влияние на покупателей, чем что-либо другое. Если продукт имеет приятный запах, значит, это хороший продукт".
Именно поэтому в современном розничном бизнесе аромомаркетинг иргает чуть ли не основную роль. Вот список лишь немногих розничных компаний, активно использующих технологии аромомаркетинга для стимуляции продаж: Bloomingdale`s, Food Lion, HEB, Kroger, Macy`s, Nordstrom, Petco, Saks Fifth Avenue и Sony Style.
Компания ScentAir Technologies является лидером среди компаний-разработчиков ароморешений. Одним из основных клиентов ScentAir Technologies является розничная корпорация Bloomingdale`s, использующая различные ароматы для разных отделов своих супермаркетов. Так, например, в отделе товаров для новорожденных распыляется аромат детской присыпки, в отделе нижнего белья – аромат подснежников, а ароматы шоколада и ели используются на протяжении практически всего сезона Рождественских покупок.
Гостиница Rock Hotel в Оргландо, штат Флорида, США, также является клиентом ScentAir Technologies. По данным исследователей Forbes, продажи магазина мароженого, расположенного на первом этаже гостиницы, выросли на 45% именно после того, как руководство гостиницы начало распылять в холле ароматы вафель и сахарного печенья. RetailStudio.org Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article42117.htm |