"Виктория" в мире продуктов

Дата публикации: 19.12.2006
Раздел: Новости

Калининградская компания "Виктория", развивающая формат одноименных супермаркетов, а также сеть дискаунтеров "Квартал" и "Дешево", объявила о присоединении московской сети "Мир продуктов". Владельцы "Виктории" выкупили права аренды на 20 лет трех торговых центров "Мира продуктов" общей площадью около 16 000 кв. м, в которых расположены супермаркеты. Всего в "Мир продуктов" входит четыре супермаркета.

По мнению аналитиков, оставшийся магазин тоже будет арендован калининградским ритейлером и сменит свое название на "Викторию". Сумму сделки стороны не разглашают. По оценкам экспертов компании "Финам", за права аренды "Виктория" могла заплатить $30 – 35 млн. "Свободных помещений, пригодных под супермаркеты, в столице практически не осталось. Поэтому покупка отдельных магазинов или небольших сетей чуть ли не единственная возможность для региональных сетей укрепить свои позиции на московском рынке", – комментирует аналитик "Финама" Владислав Кочетков. Как считают эксперты, в столице насчитывается около 15 небольших сетей, состоящих из 2 – 4 магазинов, на которые еще могут претендовать крупные сети.

Компания

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100