Мастер-класс: Редакция журнала от А до ЯДата публикации: 18.12.2006 Раздел: Новости компаний Однодневный мастер класс Максима Кашулинского, главного редактора ведущего делового журнала "Форбс" в России будет полезен для медиа профессионалов, редакторов, в том числе и корпоративных изданий. На мастер классе будут обсуждаться следующие темы: что такое журнал, виды журналов и виды аудитории, как организовать журнал, функции главного редактора и арт-директора, работа над журналом: структура издания и как ее заполнять, специфика ежемесячных и еженедельных журналов, что такое редакция журнала, как создать редакцию журнала, как работает редакция. Максим Кашулинский даст ответы на такие вопросы как: Почему одни журналы получаются успешными, а другие нет? Как применить западный опыт? events.moscowtimes.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40150.htm |