Новосибирский телеканал ОТС превысил лимит рекламы

Дата публикации: 14.12.2006
Раздел: Новости

12 декабря комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении Государственным унитарным предприятием Новосибирской области "Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети" (ГУП НСО "ОТС") законодательства о рекламе.

Как сообщили корреспонденту в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы в телепрограмме, установленных ч. ч.3, 10 ст.14 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе).

При вещании телесериала "Туристы" в эфире телепрограммы "ОТС" на 31 телеканале одно из прерываний вещания телесериала рекламным блоком составило 5 мин. 49 сек., что является превышением установленного ч. 10 ст. 14 Закона о рекламе требования на 1 мин. 49 сек. Как отметили в управлении, в соответствии с данным требованием продолжительность каждого прерывания фильма рекламным блоком может составлять не более 4 минут.

Кроме того, общая продолжительность рекламы в телепрограмме составила более 20% в течение часа вещания, что является нарушением ч. 10 ст. 14 Закона о рекламе.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ГУП НСО "ОТС" нарушившим законодательство о рекламе, рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Кроме того, в отношении ГУП НСО "ОТС" будет возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).

ИА REGNUM

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40018.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100