Основная аудитория кинотеатров - люди до 25 лет

Дата публикации: 05.12.2006
Раздел: Новости

По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет, доля которых составляет 51,3% от общего числа опрошенных. При этом доля посетителей до 20 лет составила 27,5% от общего числа опрошенных,  посетителей в возрасте 21-25 лет - 23,8%.

Последние пять лет численность московской молодежи росла, до 2003 года - с темпом в 2% в год, что способствовало развитию рынка. После 2003 года фактор численности населения играл негативную роль, поскольку с 2003 по 2005 год количество молодого населения в возрасте от 15 до 24 лет сокращалось с темпом в 2%.

Согласно прогнозу РБК, дальнейшее сокращение численности молодежи нарастающим темпом, вызванное падением рождаемости в конце 80-х-90-х годах, негативно скажется на темпах роста московского рынка кинопоказа, и в долгосрочной перспективе игрокам придется прилагать все больше усилий для того, чтобы удержать свои позиции.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39535.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100