Рекламная акция агентства "Адвента Инишиатив Медиа"Дата публикации: 27.11.2006 Раздел: Новости компаний Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН осуществляет техническую поддержку рекламной игры, проводимой ООО "Адвента Инишиатив Медиа" для компании Japan Tobacco International (JTI). Рекламная акция агентства "Адвента Инишиатив Медиа" направлена на стимулирование продаж сигарет марки Mild Seven компании JTI.
Для того чтобы принять участие в игре, необходимо приобрести пачку сигарет Mild Seven Original, Mild Seven Lights или Mild Seven Super Lights со специальным стикером на упаковке. Затем нужно стереть защитный скретч-слой и найти персонифицированный код. Для того чтобы проверить его выигрышность, можно воспользоваться любым из приведенных ниже способов:
- отправить SMS с персонифицированным кодом на короткий номер 7755 (доступно для абонентов сетей VELCOM, МТС и DIALLOG) и оперативно получить информацию о том, выиграл ли номер что-либо - ввести его в специальное окошко на Интернет-сайте www.333.by/mild_seven и получить информацию - проверить выигрышность номера по телефону горячей линии 017 2013528 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 - обратиться лично в Центр выдачи призов - найти информацию о выигрышных номерах в СМИ
Среди призов, которые можно выиграть при помощи описанных несложных действий, ноутбуки HP Compaq Nx 6310, карманные персональные компьютеры HP iPAQ hx 2190, мобильные телефоны Sony Ericsson K 310i, Bluetooth гарнитуры для мобильного телефона SE HBH-PV 705, турбозажигалки Mild Seven, рюкзаки Mild Seven.
Кроме того, первые 7500 участников, предъявившие в Центры выдачи призов 5 невыигрышных стикеров, получают в подарок рюкзак или турбозажигалку на выбор.
Рекламная игра "Быть настоящим. Жить в настоящем" пройдет с 23 ноября по 28 января 2007 года включительно. Принять участие в ней могут потребители сигарет старше 18 лет. Стоимость SMS на номер 7755 – 190 рублей без учета налогов.
Компания СТРИМЛАЙН (портал www.333.by) - первый и крупнейший белорусский провайдер дополнительных услуг мобильной связи. Дополнительными сервисами мобильной связи компания занимается с апреля 2002 года. На настоящий момент поддерживаются и развиваются следующие сервисы: МЕЛОФОН, ТОНИНГ (RBT), SMS-ИНФО 511, SMS-ПОДПИСКА, SMS-ТАБЛО, MMS-ИНФО 515, MMS-ПОЧТА, SMS-голосования, SMS-Викторина, SMS-РЕФРЕШ, ИнформБюро (IVR), теле- и радио-интерактив, загрузка аудиовизуального контента (логотипов, моно- и полифонических мелодий, Реалтонов, REMIXов, ТЕМ, цветных и анимационных картинок, видео), Java-приложений.
С 2005 года в деятельности компании выделено направление – организация и проведение акций мобильного маркетинга.
С 2006 года компания является официальным агентством мобильной информации и агентством по управлению авторскими правами. СТРИМЛАЙН Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39056.htm |