Скит – на кухне фаворит!

Дата публикации: 23.11.2006
Раздел: Креатив

В городах России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза Скит, разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды". 

Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать  интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне".

Посмотреть ролик "Сравнение" (0.8 Мб)
Скачать ролик


В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды".

Посмотреть ролик "Рекомендация звезды" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Компания: СКИТ
Бренд: СКИТ
Название: Скит – на кухне фаворит!
Агентство: ЛБЛ-Медиа
Страна: Russian Federation

Компания СКИТ
Директор по маркетингу – Вячеслав Шабакин

Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор – Сергей Зуев
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Александра Рябова
Менеджер по работе с клиентами – Игорь Соколов

Продакшен-студия "Профильм"
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Александр Соколов
Актер – Борис Смолкин

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38900.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100