Скит – на кухне фаворит!Дата публикации: 23.11.2006 Раздел: Креатив В городах России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза Скит, разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды". Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне".
Посмотреть ролик "Сравнение" (0.8 Мб) Скачать ролик
В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды".
Посмотреть ролик "Рекомендация звезды" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: СКИТ Бренд: СКИТ Название: Скит – на кухне фаворит! Агентство: ЛБЛ-Медиа Страна: Russian Federation
Компания СКИТ Директор по маркетингу – Вячеслав Шабакин
Агентство ЛБЛ-Медиа Креативный директор – Сергей Зуев Арт-директор – Глеб Тржемецкий Копирайтер – Александра Рябова Менеджер по работе с клиентами – Игорь Соколов
Продакшен-студия "Профильм" Продюсер – Владимир Сигалов Режиссер - Влад Разгулин Оператор – Марат Адельшин Композитор – Александр Соколов Актер – Борис Смолкин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38900.htm |