TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (13.11.2006 - 19.11.2006)Дата публикации: 22.11.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,5 |
РОССИЯ |
19,0 |
НТВ |
12,7 |
СТС |
7,5 |
ТВЦ/3 КАНАЛ |
6,2 |
ТНТ |
5,5 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,9 |
РЕН-ТВ |
4,4 |
ТВ-3 |
2,8 |
СПОРТ |
2,7 |
ДОМАШНИЙ |
2,5 |
ДТВ VIASAT |
1,8 |
МУЗ ТВ |
1,7 |
MTV |
1,4 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,3 |
ЗВЕЗДА |
0,5 |
7ТВ |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38839.htm |