Говорящая головаДата публикации: 22.11.2006 Раздел: Креатив ![](/images/content/media/2006/11/17/blueshield-goods.jpg) Перед нами яркий пример низкобюджетной рекламы. Она проста как открытый перелом, в ней нет ничего личного, ну а если окажется, что она будет при всем при этом еще и эффективной - цены ей не будет. А пока - просто страшненький ролик про говорящую голову. Интересно, почему все-таки креаторы избрали именно это решение? Почему ограничились одной головой? Видимо экономили на всем, и показать девушку целиком было бы намного дороже... Девушка, кстати, какая-то странная. Лопочет какой-то откровенный бред про незнакомых врачей, к которым неприятно ходить, про какой-то страх оказаться совершенно голой в незнакомом помещении под ярким светом... Это уже на паранойю похоже. В итоге выясняется, что лучше всего, когда ходишь к знакомому доктору. После этой сакраментальной фразы появляется Blue Shield of California, американская страховая медицинская компания. Все, можно аплодировать. Не реклама, а детский сад.
Посмотреть ролик "Goods" (0.5 Мб) Скачать ролик
![](/images/content/media/2006/11/17/blueshield-goods1.jpg) ![](/images/content/media/2006/11/17/blueshield-goods2.jpg) ![](/images/content/media/2006/11/17/blueshield-goods3.jpg)
Компания: Blue Shield of California Бренд: Blue Shield of California Название: Goods Агентство: TAXI Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38834.htm |