Говорящая голова

Дата публикации: 22.11.2006
Раздел: Креатив

Перед нами яркий пример низкобюджетной рекламы. Она проста как открытый перелом, в ней нет ничего личного, ну а если окажется, что она будет при всем при этом еще и эффективной - цены ей не будет. А пока - просто страшненький ролик про говорящую голову.

Интересно,  почему все-таки креаторы избрали именно это решение? Почему ограничились одной головой? Видимо экономили на всем, и показать девушку целиком было бы намного дороже... Девушка, кстати, какая-то странная. Лопочет какой-то откровенный бред про незнакомых врачей, к которым неприятно ходить, про какой-то страх оказаться совершенно голой в незнакомом помещении под ярким светом... Это уже на паранойю похоже. В итоге выясняется, что лучше всего, когда ходишь к знакомому доктору. После этой сакраментальной фразы появляется Blue Shield of California, американская страховая медицинская компания. Все, можно аплодировать. Не реклама, а детский сад.

Посмотреть ролик "Goods" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Компания: Blue Shield of California
Бренд: Blue Shield of California
Название: Goods
Агентство: TAXI
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38834.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100