Антикризисные коммуникации. О чем молчат гайдлайны

Дата публикации: 14.11.2006
Раздел: Новости компаний

Быстрое формирование коммуникационных позиций в момент кризиса. Для руководителей, членов антикризисных штабов (комитетов, групп), специалистов по коммуникации.

В ПРОГРАММЕ семинара:

  • Что содержат инструкции и антикризисные гайдлайны, а что придется делать самостоятельно, по ситуации?
  • Как описать факт, лежащий в основе кризиса, учитывая специфику аудиторий кризиса?
  • Как правильно интерпретировать факт?
  • Как определить меру вины компании в случившемся?
  • Как приносить извинения и говорить о компенсациях, чтобы репутация компании не страдала, а улучшалась?
  • Как подготовить спикера к ключевым выступлениям?
  • Как работать в истеричном, негативно настроенном пространстве?
  • Как работать на брифинге, пресс-конференции, в режиме телефонного интервью, перед камерой и в радиоэфире?
  • Как разговаривать с персоналом?
  • Каковы зоны рисков в антикризисной коммуникации?
  • Как учесть в антикризисной работе специфику российских СМИ и психологию  аудитории?

Менеджер проекта: Галина Нигматуллина (g.nigmatullina@imedia.ru)

Телефон: (495) 232-47-74 Факс: (495) 232-65-28         www.events.moscowtimes.ru

The Moscow Times

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100