Антикризисные коммуникации. О чем молчат гайдлайныДата публикации: 14.11.2006 Раздел: Новости компаний Быстрое формирование коммуникационных позиций в момент кризиса. Для руководителей, членов антикризисных штабов (комитетов, групп), специалистов по коммуникации. В ПРОГРАММЕ семинара:
- Что содержат инструкции и антикризисные гайдлайны, а что придется делать самостоятельно, по ситуации?
- Как описать факт, лежащий в основе кризиса, учитывая специфику аудиторий кризиса?
- Как правильно интерпретировать факт?
- Как определить меру вины компании в случившемся?
- Как приносить извинения и говорить о компенсациях, чтобы репутация компании не страдала, а улучшалась?
- Как подготовить спикера к ключевым выступлениям?
- Как работать в истеричном, негативно настроенном пространстве?
- Как работать на брифинге, пресс-конференции, в режиме телефонного интервью, перед камерой и в радиоэфире?
- Как разговаривать с персоналом?
- Каковы зоны рисков в антикризисной коммуникации?
- Как учесть в антикризисной работе специфику российских СМИ и психологию аудитории?
Менеджер проекта: Галина Нигматуллина (g.nigmatullina@imedia.ru)
Телефон: (495) 232-47-74 Факс: (495) 232-65-28 www.events.moscowtimes.ru The Moscow Times Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38421.htm |