16 ММФР. Рекламная пауза на РБКДата публикации: 13.11.2006 Раздел: Репортажи Два года существования на телеканале и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду "Рекламную паузу" на телеканале РБК. Презентацию вели авторы: шеф-редактор Сергей Тумар, зам генерального директора РБК Михаил Гуревич, корреспондент и ведущая Наталья Горохова. Не было только режиссера Сергея Медведева.
Мне было вдвойне интересно: я не смотрю канал РБК, и о передаче слышала в первый раз.
Передача выходит раз в неделю и потом несколько раз повторяется. Имеет новостной характер, развлекательную "рамку" и демократичный подход к выбору героев и сюжетов. "Лучше один раз увидеть", "Не надо быть бог знает кем, надо хорошо знать свое дело и быть рекламистом", "Никто из ваших конкурентов не будет так подробно и увлеченно беседовать с вами лично о своем бизнесе, да еще неоднократно повторять свой монолог в разное время суток" - вот ключевые фразы авторов-создателей передачи.
Рубрики – беседы с гостем, рекламные байки и самые шумные новости, секреты рекламной кухни аналитика, история бренда. В последней демонстрируются старинные хроники о ведущих и ныне существующих брендах, пока – только иностранных. Но Сергей Тумар думает снять документальный фильм о Волге ГАЗ-21, о Газпроме, Билайне, МТС и даже…РБК. Авторы стараются брать не локальные сюжеты, а такие – которые бы оказывали влияние на отрасль в целом. "Выдвигаются" за пределы столицы и с удовольствием делают репортажи о развитии рекламы в регионах.
Длительность передачи– 21 минута. Рекламных пауз в "Рекламной паузе" нет. "Мы не делаем и реверансов правительству, потому что к ним не склонны "малые" и "средние" бизнесмены", - говорят авторы передачи. И называют рекламной паузой способ подачи информации на первых каналах ЦТ.
Все это очень привлекательно, и среди аудитории в зале нашлось немало благодарных зрителей.
Единственное, что хотелось бы пожелать – работы над имиджем презентации. Над сознательно попсовой "рамкой". Уж очень она избита. Судите сами: ультрамариновые заставки а – ля "Ночной Дозор", грозный голос, объявляющий рубрики, засахаренные, как бабушкино варенье, слоганы "о них слагают легенды", "они рисковали всем", "анализируй это" - на черном фоне, один и тот же "проигрыш"… Из самой презентации понять о чем-то уникальном было невозможно. Только кадры хроник из раздела "История бренда" приятно оживляют картину: на них хочется смотреть еще и еще. А ведь одной из озвученных коммуникативных задач проекта было – заставить зрителя улыбнуться.
Лет пять назад на одном из телеканалов далеко заполночь мы смотрели коротенькую, но яркую передачу о том, как снимаются рекламные клипы. Ни названия передачи, ни имени ведущей я уже, увы, не помню, но в память хорошо врезался общий стиль, или настрой – яркий, остроумный. В заставке преобладал красный, девушка была брюнеткой. Но дело не в этом, Можно и с синим цветом, и с блондинкой управиться не хуже. Но тогда сама "рамочка" казалась произведением искусства. Было одинаково интересно смотреть на ведущую, слушать ее вопросы и наблюдать за сюжетом. Передачу сняли, а настроение осталось.
Хочется пожелать ребятам из "Рекламной паузы" хорошего настроения. Потому что времени и интересной информации у них не занимать. Юлия Квасок
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38369.htm |