16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"

Дата публикации: 10.11.2006
Раздел: Интервью

Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, ХорватияДавор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри, о своей работе в жюри ММФР.

- Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?

- Для меня важна новизна, оригинальность, качество выполнения работы и особенно уместность идеи.

- Достаточно большой процент работ, представленных на фестивале, создан в России. Насколько сложно будет Вам, как иностранцу, оценивать их?

- На конкурсе номинируются только лучшие работы, а действительно хорошие идеи не знают географических границ.

- Насколько ценно, по Вашему мнению, обучение рекламе или стать настоящим рекламистом можно только в процессе работы?

- Можно стать грамотным специалистом в процессе работы, но обучение намного ускорит этот процесс. Надо уметь относится к своей работе, как к игре. Никогда и нигде не стоит быть слишком серьезным. И никогда нельзя забывать, что вы настолько хороши, насколько успешна была ваша последняя реклама. Однако, не забывайте - мы призваны рекламировать клиентов, а не себя!

- Часто рекламодателям не хватает смелости утвердить яркое креативное решение. Стоит ли, по Вашему мнению, бороться с усреднением рекламы? Или для некоторых продуктов креатив вреден?

- Креатив должен четко соответствовать брифу заказчика. Все остальное бессмысленно. Но не так уж и легко быть смелым. Поэтому некоторые рекламодатели не так успешны, как другие. В нашем бизнесе мы должны бороться с глупостью. Мы помогаем клиентам продавать их товары и услуги. Креатив и смелость способствуют этой борьбе. Уместные и креативные идеи никому не навредят. Проблема в том, что нередко хорошее творческое решение не подходит для рекламирования какого-либо товара или услуги. Это и приводит к отказу заказчика. Нелегко сделать креативную и одновременно продающую рекламу. Очень часто креаторы думают, что заказчики просто не понимают их, но я бы сказал, что это не так. Креаторы переживают по поводу не принятых заказчиком "суперкреативных" концепций. Но так ли уж хороши эти концепции в действительности? Как же клиент может доверить вам продажу своей продукции, когда вы не можете продать ему даже свою идею?

Натали Кирпа
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38289.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100