Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" пройдет 16 ноября 2006 г.Дата публикации: 10.11.2006 Раздел: Новости компаний Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr. Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала
Программа семинара:
1. Место среды Интернет в коммуникативном пространстве 2. Основная часть 1).Маркетинг в сети Интернет 2).Реклама в сети Интернет. 1. Баннеры; a. Спсобы увеличения CTR баннера; b. Баннерообменные сети; c. "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях; 2. Текстовая реклама; 3. Модели размещения рекламы в сети; 4. Медиапланирование всети интернет; 5. Выбор площадок для размещения рекамы; 6. Оценка эффективности рекламных кампаний; 7. Пример расчета эффективности для рекламного направления; 8. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании. 3). PR в Сети Интернет · разработка и проведение pr кампаний в сети · управление кампанией · обмен ссылками с площадками со смежной тематикой, · регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах, · размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах, · участие в форумах, блогах, · использование технологий sms, · вирусного маркетинга, · e-mail рассылок, · icg · etc. · "Usability" и оптимизация контента сайта "Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.
3. Практические занятия
К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний
Автор Александр Валерьевич Ковалев
Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ. 2004-2005 гг. – преподаватель курсов "Интернет технологии" в МГИМО и ВШЭ. С 2004 г.– преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations); 2004 г. – разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании Actis Systems - компания лидер на рынке создания сайтов
C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании "Видео Интернешнл "Трэнд" Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий - 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru
В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru). PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ru, www.vvp.ru и др). Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz, www.nazlobu.ru
В 2006 году отмечен международным сертификатом "За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью"
Продолжительность семинара – 8 часов Стоимость участия в семинаре – руб. 7 000
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38268.htm |