В Казахстане создают согласительную комиссию по поправкам к законуДата публикации: 09.11.2006 Раздел: Новости Парламент Казахстана создает согласительную комиссию по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы". "Сенатом внесено 22 поправки, однако некоторые из них комитет не может принять, поэтому предлагается вынести их на рассмотрение согласительной комиссии", - заявила сегодня на пленарном заседании мажилиса депутат палаты Куляш Агатаева.
Как сообщалось ранее, законопроектом предлагается установить законодательный запрет на рекламу табака и табачных изделий, увеличить до 30% поверхности пачки табачных изделий размер предупредительной надписи о вреде курения.
Для запрета скрытой или косвенной рекламы алкогольной и табачной продукции предлагается установить запрет на рекламу в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей, лотерей. Предлагается также запретить рекламу товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия.
Ранее сенаторы выразили несогласие с внесенной мажилисом нормой, позволяющей рекламу пива и сухого натурального вина. Кроме того, сенаторы предложили ряд изменений по рекламе товарных знаков. Kazakhstan Today Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38138.htm |