Еврокомиссия призвала не рекламировать продукты, вызвающие ожирениеДата публикации: 01.11.2006 Раздел: Новости Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану призвал производителей продовольствия в странах Евросоюза отказаться от рекламы продуктов, употребление которых может негативно повлиять на здоровье детей, в частности, способствовать появлению у них избыточного веса и вызывать ожирение. "Господин Киприану призвал производителей не рекламировать продукты с богатым содержанием жиров, сахара и соли, предназначенных для детей", - сообщил журналистам в Брюсселе пресс-секретарь еврокомиссара Филипп Тод.
"Этикетки на продуктах позволяют потребителям контролировать потребление различных ингредиентов. Если же на этикетках они четко не обозначены, это может принести больше вреда, нежели пользы", - сказал Тод. "Еврокомиссия считает необходимым, чтобы информация о составе продуктов была более полной", - добавил пресс-секретарь. РИА "Новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37780.htm |